Auto-usrs |
|||||||||
Структура сайта |
|
||||||||
Автоспорт |
|||||||||
Дрифтинг |
Эта забавная, а для кого-то, возможно, и в чем-то поучительная история происходила с 4 на 5 апреля 2008 года. Мы живем в городе Красноярске и один наш товарищ, проходящий службу в рядах российской армии в 60 километрах от города, попросил нас приехать за ним в часть, поскольку ему дали увольнение на выходные. Теперь нам нужен был бензин, и как обычно у студентов, денег на него у нас не оказалось. Я вспомнил, что на даче в канистре было около 20 литров 92. Это был выход. Итак, мы с моим другом Данилой решили поехать вечером на дачу, там заправится и сменить зимнюю резину на летнюю, дабы не портить шипы. Выехали поздно вечером, около 21:30. Как только в зеркале заднего вида пропал гараж, замигала лампочка низкого уровня топлива. Мы решили не рисковать и заправили-таки авто ровно на 100 рублей. И выдвинулись непосредственно на дачу. Да, кстати, автомобиль у меня ВАЗ - 21053. Подъезд к нашему дачному поселку можно осуществить многими путями, но в снежное время и до мая только двумя, а иногда и одним, или совсем не проехать. Сейчас были возможны два пути, причем я склонялся к одному (который посоветовал мой отец), а Даня к другому, поскольку он всегда ездил там. И вот показался поворот на грунтовую дорогу - это была дорога, к которой склонял меня Даня. Я не сбавлял скорость, придерживаясь своего плана. Даня заметил это и начал судорожно приводить аргументы за то, чтобы повернуть: «Да там, на выходных Волга спокойно проезжала! Дорога нормальная! Да здесь все ездят!». Не знаю почему, но вдруг мне захотелось узнать, кто же из нас прав и по какой дороге возможен проезд. И со словами: «Ну, х*й с тобой, поехали!» - я резко перешел с четвертой на вторую и повернул (и зачем я это сделал…). Вот мы едем по грунтовой дороге. Вокруг лес, тьма, а впереди замерзшая колея из смеси снега льда и глины с гравием, немного застывшие лужи - в общем, не самая приятная картина. Спускаемся с большой крутой горы и перед нами распутье. Одна дорога - разбитая до невозможности, другая уходит в негустой лес, и третья по неглубокому снегу уходит куда-то вдаль. Первая дорога была зимней, шла через поле. Зимой она замерзшая и очень хорошая, а вот как только становится теплее, раскисает, и иной раз даже внедорожники застревают. Туда мы, конечно, не стали лезть. Через лес тоже не вариант, там виднелись огромные сугробы, да и следов почти не было. Мы вышли из машины и пошли осматривать единственный оставшийся вариант. Дорога шла по обычному летнему маршруту и через метров 50 сворачивала с него и вела в поле. Я предложил развернуться и поехать по моему плану. Но нет, Даня заявил: «Вон по полю следы, там все ездили! Сейчас проедем! Там еще не раскисло!» И с ощущением того, что не к добру все это, я сел за руль, и мы двинулись. Пока не свернули в поле, все было нормально, затем мне стало гораздо грустнее. Следы расходились в разные стороны. Поехали по одним - не туда, вывели к первой плохой дороге. Развернулись. Нашли следы в нужном направлении и тронулись. Ехали по полю, и на моё удивление, хорошо. Но тут я почувствовал, что машина стала ехать так, как будто кто-то держит ее за задний бампер. Я дал газу и включил вторую. Скорость становилась все меньше и меньше, колеса стали буксовать и вот мы уже стоим на месте. Я выдал фразу: «Ну, что, покатались?». Данилино лицо уже не было таким уверенным. Мы вышли из машины. И я выдал ещё одну фразу: «Да, попали…». Мы стояли посреди поля, под ногами был слегка подмерзший кисель, и колеса напрочь увязли в нем. Было не до споров и разговоров по поводу - «Я же говорил не надо сюда соваться». Поскольку уже было достаточно поздно (около 23:00), мы не рассчитывали на проезжающих внедорожников, которые могли бы нас вытащить, и стали обдумывать план того, как выбраться из этого болота. Мы решили, что разворачиваться бессмысленно, да и не возможно, а вот вернутся назад на плотный грунт, можно попробовать. Отчистили колеса от налипшей грязи, также убрали жидкую грязь из нашей колеи и из-под машины, для того чтобы, пока мы будем мостить дорогу ветками деревьев наш путь подмерз и нам было гораздо легче по нему продвигаться. И пошли до ближайших кустов, к счастью, до них было рукой подать - на краю поля в 50-70 метрах от нас начинался редкий лесок. Но, к сожаленью, на пути к нему был огромный плоский, ещё не растаявший сугроб, под которым была вешняя вода. Итак, через полчаса ломки веток и хождения до леса и обратно до машины мы имели: немного подмерзшую колею, 20 метров вымощенной ветками дороги, промокшие насквозь ноги, пропоротую руку, поцарапанное лицо, грязную одежду, сопли и жуткую усталость. Попытались тронуться - проехали 3 метра и встали. Необходимо было еще больше веток и более плотный слой. Даня сказал: «Да сейчас вперед, развернуться, а потом…» - в общем, стал строить такие гипотезы - Эйнштейн отдыхает. Я ответил: «А ты сядь сам за руль и попробуй. Давай…». Ну, результат был ожидаемым, Даня только буксованием зарыл машину еще сантиметров на 5. Постояли, подумали, и решили. Закрываем машину. Идем к Дане на дачу, переодеваемся, берем длинные доски, топор, лопату, фонари и обратно. И вот мы уже идем пешком. По дороге подумали, кого можно вытащить на джипе, чтоб нас вытянули, и пришли к выводу, что в 12 ночи таких дураков мы не найдем. Вдруг, впереди залаяли какие-то собаки. Мы замедлили шаг. Затем показались 2 собаки и человек. Это был наш знакомый Василий Петрович - пенсионер, круглый год живущий на даче. Как он нам объяснил, он решил сделать ночную прогулку. Нам пришлось её нарушить. У него был большой джип «Isuzu», это было то, что нужно. Мы договорились с ним, встретиться через 10 минут. Он пошел за машиной, а мы до дачи. Переоделись, на всякий случай взяли несколько метровых досок, и подошли на оговоренное место. Вскоре подъехал Василий Петрович. Сели, поехали, подъехали. Джип по этому киселю ехал уверенно. Привязали трос моей машине за прицепное, а к «Isuzu» за заднее прицепное ухо. Завелись и осторожно стали пятить назад на плотный грунт. Затем отвязали трос, поблагодарили Василия Петровича и стали разъезжаться. И вот мы уже радостные тронулись к другой дороге, но опять «но»… Лопату которую я дал Дане перед буксировкой, он благополучно оставил на поле. Вернулись, взяли лопату, и теперь точно поехали к другому пути. Пока двигались я немного побурчал на Даню и вот мы уже поворачиваем. Дорога по сравнению с той была просто идеальная - только небольшая наледь и замерзшая грязь местами, но намеков на то, чтобы застрять, и близко не было. Непосредственно по дачам дорога была из замершего снега с наезженной колеёй, еще дня 2-3 назад мы могли - бы сесть на мост, но сейчас снег осел и такой опасности не было. Доехали до моей дачи. Время 01:00. Пришлось разбудить деда. Открыли гараж. Канистра. Черт, а бензина то и нет. Видимо нас уже кто-то опередил. Дядя или отец или дед - это тайна. Ну, в общем, ехали за бензином, которого нет. Для Дани это было поводом побурчать на меня: "Ха, нормально... Зачем ехали? Ну, ты вообще молодец, просто красавчик!". И минуты 3 стояли препирались, решали, кто из нас больший молодец. Насчет летней резины мы решили, что загрузим ее в машину, а завтра поменяем в городе. Пошли до Дани, поели, выпили пива и спать. Утром нам предстояло: проснутся, выехать, найти денег на бензин, поменять резину и, наконец, съездить за товарищем. Утро. Проснулись, перекусили, поскольку выпал небольшой снег и ночью было прохладно, резину решили не менять, выехали без проблем, нашли денег на бензин, и поехали за товарищем… Вот такая вот история. Автор истории: WebМастер сайта www.auto-usrs.narod.ru При использовании информации ссылка на www.auto-usrs.narod.ru обязательна. |
||||||||
Дрэг рэйсинг | |||||||||
Стрит рэйсинг | |||||||||
Полезная информация |
|||||||||
Доработка автомобилей | |||||||||
Различная автомобильная информация |
|||||||||
Галерея | |||||||||
Водительские истории | |||||||||
Словарь автомобильных терминов |
|||||||||
Общение |
|||||||||
Форум | |||||||||
Полезные мелочи |
|||||||||
Перевод мощности двигателя (кВт. <> л.с.) |
|||||||||
Счетчики и ссылки |
|||||||||
|
|||||||||